Team Ninja заслужила репутацию разработчика одних из самых приятных игр в мире, ловко переходя от высокооктанового экшена серии Ninja Gaiden к похожей на Souls игре Nioh. Ее последняя работа, Wo Long: Fallen Dynasty - это неумолимая, но приносящая глубокое удовлетворение демонстрация неистовой энергии, которая соответствует этой родословной. Плавная игра на мечах, блестящие бои с боссами и новые системы еще раз подтверждают способность Team Ninja создавать неослабевающие впечатления. Хотя в задней части игры не хватает разнообразия врагов, ее молниеносные поединки делают ее одной из самых приятных игр за последнее время.
Действие игры происходит в Китае II века по мотивам классического романа "Романтика трех королевств". Мы следуем за безымянными солдатами ополчения, которые оказываются втянутыми в войну за эликсир, дарующий бессмертие. Хотя поклонникам книги, вероятно, понравится сражаться вместе с любимыми героями, это повествование мало передает их нюансы и глубину, а сюжет служит лишь декорациями.
Однако, несмотря на ничем не примечательное написание, сражения захватывают. Те, кто знаком с Soulslikes, почувствуют себя как дома благодаря схожей системе продвижения, сетевым возможностям и общей жестокой сложности Wo Long. Если говорить более конкретно, то основной бой находится под прямым влиянием Sekiro: Shadows Die Twice, делая упор на парирование атак, чтобы в конечном итоге сломить самообладание противника и нанести смертельный удар.
Хотя многие игры пытались имитировать эти элементы с разным результатом, Wo Long: Fallen Dynasty вызывает ту же радость и отчаяние, что и игры, вдохновившие ее, а ее поединки отличаются напряженностью, которую повышают точное управление и хорошо продуманные атаки противника. Здесь отражение ударов позволяет вам накапливать дух, который можно использовать для укрепления защиты, выполнения мощных приемов или произнесения приятных заклинаний на тему стихий.
Отклонение очень важно для получения импульса, и как только вы привыкнете к нему, вы почувствуете, что оно быстро реагирует и приносит удовлетворение. Парировать можно все: взмахи меча, удары громадных монстров и даже молнии, каждый из которых сопровождается музыкальным звоном стали, вызывающим мурашки по коже. Схватки могут быть обдуманными, когда вы нащупываете слабые места и тактически используете свой Дух, или мгновенными, когда вы парируете неблокируемый Критический Удар, разрушаете самообладание врага и уничтожаете его в одно захватывающее мгновение. В сочетании с впечатляющими боями с боссами, гибкой прогрессией, позволяющей свободно менять персонажа, и хитроумно спроектированными уровнями, приглашающими к исследованию, это один из лучших экшенов за последнее время.
К сожалению, есть несколько заметных недостатков. Наиболее заметным является то, что в последней половине игры она напрягается против своего длительного времени, что приводит к некоторому утомлению и недостаточно сложным участкам. В игре слишком мало уникальных врагов для опыта, основанного на запоминании паттернов, что создает ощущение ритм-игры, которая слишком часто повторяет одни и те же песни. Среди других раздражающих факторов - отвлекающая система добычи и заметные технические проблемы, такие как всплывающие окна и падение частоты кадров на больших участках.
Но даже если вторая половина игры не смогла сравниться с тем, что было раньше, Wo Long: Fallen Dynasty - это отточенное наслаждение. Ее действия точны и отзывчивы, а изучение тонкостей каждого противника приносит огромное удовольствие. Хотя мне хотелось бы, чтобы ее задний отрезок был либо сокращен, либо имел более широкий выбор врагов, это редкая игра, вызывающая сосредоточенность, подобную трансу, и эйфорические моменты победы. Возможно, она не достигла высот тех произведений, которые ее вдохновили, но она не за горами.
Источник: gameinformer