Heroes & Generals

Рейтинг геймеров: 5.4 / 10
Рейтинг метакритики: -
Поделиться:
Heroes & Generals
MMOFPS, основанный на Второй мировой войне, в котором сочетаются пехота, бронетехника и авиация.

Дата выхода: 11 июл. 2014

Жанр: шутер

Разработчик: reto-moto

Издатель: reto-moto

Платформа: windows

Загрузка видео роликов

Системные требования:

Минимальные:

Процессор:

2GHz CPU w. SSE3 instruction set- dual-core

Видеокарта:

ATI HD 2000/NVIDIA 7900 or above (with >512mb RAM)

Операционная система:

Windows Vista, 7, 8 or 10

Оперативная память:

3 ГБ

Место на диске:

2 ГБ

Рекомендуемые:

Процессор:

2ГГц CPU w. dual-core

Видеокарта:

ATI HD 4810 / Nvidia 9600GT or higher

Операционная система:

Windows Vista, 7, 8 or 10

Оперативная память:

4 ГБ

Место на диске:

3 ГБ

Описание:

Heroes & Generals - это многопользовательский онлайн-FPS от Reto-Moto, основанный на Второй мировой войне, в котором пехота, бронетехника и авиация участвуют в интенсивных стычках один на один и длительных сражениях за территорию по всему европейскому театру военных действий. Сражайтесь за солдата одной из трех наций и используйте широкий спектр тактик, чтобы захватить территорию и изгнать своих врагов с поля боя. Heroes & Generals - это многопользовательский онлайн-FPS от Reto-Moto, основанный на Второй мировой войне, в котором пехота, бронетехника и авиация участвуют в интенсивных стычках один на один и длительных сражениях за территорию по всему европейскому театру военных действий. Сражайтесь за солдата одной из трех наций и используйте широкий спектр тактик, чтобы захватить территорию и изгнать своих врагов с поля боя. В "Героях и генералах" представлены три нации: Соединенные Штаты, Германия и Советский Союз. Персонажи начинают как простые пехотинцы, и по мере накопления опыта они продвигаются по древу опыта, которое позволяет им специализироваться в других отраслях вооруженных сил, таких как водитель танка, пилот, разведчик (снайпер) или десантник. Каждая специализация имеет свое собственное оборудование, которое она может использовать, от множества видов рукопашного оружия до танков и самолетов для танкистов и пилотов, и все оборудование может быть значительно модифицировано. Сами сражения происходят на больших площадях, которые должны напоминать различные города и военные объекты времен Второй мировой войны. Бой сдержанный и довольно реалистичный, а благодаря большим, широко открытым картам, тактика и стратегия часто имеют большее значение, чем просто быстрое нажатие на спусковой крючок. В большинстве сражений две нации противостоят друг другу, но некоторые из них являются полномасштабными трехсторонними драками. В любом случае, цель каждой битвы - захватить все точки возрождения противника или убивать врагов до тех пор, пока у них не останется ни одной точки возрождения. На более высоких уровнях игроки могут принять участие в “игре генералов”, закупая и маневрируя смешанными силами по карте Европы, чтобы захватывать города для выбранной ими нации. Сражения между противоборствующими силами могут быть разрешены автоматически, если они сильно разбалансированы или сражаются реальными игроками в случаях близких сражений. Результаты этих сражений меняют тактическую карту, и в конце каждой сессии нация, победившая в общей войне, получает бонусные награды. Сами сражения происходят на больших площадях, которые должны напоминать различные города и военные объекты времен Второй мировой войны. Бой сдержанный и довольно реалистичный, а благодаря большим, широко открытым картам, тактика и стратегия часто имеют большее значение, чем просто быстрое нажатие на спусковой крючок. В большинстве сражений две нации противостоят друг другу, но некоторые из них являются полномасштабными трехсторонними драками. В любом случае, цель каждой битвы - захватить все точки возрождения противника или убивать врагов до тех пор, пока у них не останется ни одной точки возрождения. На более высоких уровнях игроки могут принять участие в “игре генералов”, закупая и маневрируя смешанными силами по карте Европы, чтобы захватывать города для выбранной ими нации. Сражения между противоборствующими силами могут быть разрешены автоматически, если они сильно разбалансированы или сражаются реальными игроками в случаях близких сражений. Результаты этих сражений меняют тактическую карту, и в конце каждой сессии нация, победившая в общей войне, получает бонусные награды.

Поделиться:

Возможно ваc заинтересует:

5.9 / 10
-
Crossout

Crossout

6.9 / 10
-
Deceit

Deceit

2.3 / 10
-
Zula

Zula

-
-
War Trigger 3

War Trigger 3